Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фото шоп???

Юлия Мастер (1582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Мыслитель (7554) 13 лет назад
кинь мне оригинальную фотку, покажу как надо и без фильтров
ЮлияМастер (1582) 13 лет назад
ок!
Остальные ответы
~On ThE mOoN~ Мыслитель (9676) 13 лет назад
Класс!А как ты так сделала?Я тоже крылышки хочу!)))
Антон Мыслитель (7554) 13 лет назад
давай фотку прилеплю тебе крылошки
kp Просветленный (32772) 13 лет назад
Ты черный ангел? или просто темной масти? =)
ЮлияМастер (1582) 13 лет назад
Нет!Просто фотка!!:)
ЮлияМастер (1582) 13 лет назад
Нет!Просто фотка!!:)
kp Просветленный (32772) Белые крылья к платью пошли бы...да и лучше со светлыми-то,а?
Василий Шпиляк Высший разум (1839204) 13 лет назад
"Мохнатый шмель на душистый хмель..." Вспомнил мульт про черную курицу...
ЮлияМастер (1582) 13 лет назад
Вы так милы!!!
Светик Профи (637) 13 лет назад
ну как сказать....ничего...бывает лучше
Angel Профи (867) 13 лет назад
Здорово, Черный Ангел!)))
VINT13 Мыслитель (8469) 13 лет назад
Ничего хорошего не вижу...
фотомастер Гуру (4077) 13 лет назад
Как,как ништяк ,че еще....дафай еще....