Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть, если муж не дает денег на ребенка ?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Мы не разведены,но вместе не живем уже 4 месяца
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
подать на развод и пусть платит алименты...а если не станет, добиваться через суд...
Остальные ответы
Nightstalker Профи (694) 13 лет назад
Найти другого мужа
Юлия Лебедева Профи (879) 13 лет назад
тогда такой муж не нужен!!
Clarett Мастер (1238) 13 лет назад
Это и мужем назвать нельзя!
Юлия Профи (698) 13 лет назад
Юль, остается только давить на психику. Ну не драться же с ним.
Зайчик Профи (801) 13 лет назад
Развод, суд, алименты.
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Сказать ему, чтоб давал, скотина!
Oksi Мастер (1182) 13 лет назад
он урод. раз не признает ребенка и не дает на него денег.
Задумчивая Мудрец (16140) 13 лет назад
надо официально его обязать..
подавайте в суд на алименты
Людмила Яковец Мастер (1761) 13 лет назад
Шантаж! Они по другому не понимают.
irada vagif Профи (883) 13 лет назад
он жмот.по башке ему уроду надо. и по заднице нахалу.
Налогоплательщик Знаток (258) 13 лет назад
Было уже 1 год, а сейчас свой магазин.
Сходи к родителям, помогут.
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
Думать надо было раньше когда делали
murda murda Мастер (1126) 13 лет назад
найти хорошего отца ребенку - а на этого подать в суд и лишить отцовских прав!
Пользователь удален Профи (728) 13 лет назад
Заведи мужика покрепче и попроси, что бы он попросил мужа по мужски... а-то такие таких тряпок уже кругом полно, даже обидно за свой пол...
Алекс Арий Мыслитель (5592) 13 лет назад
Дать ему для начала в глаз. Потом объяснить, что ребенок его. Если не подействует - оторви ему яйца!
Екатерина А. Королева Знаток (412) 13 лет назад
Плюнуть и зарабатывать самой достаточно для Вас с ребенком. Стать независимой от мужа. Это больше его уколит и в конце концов рано или поздно уважение будет Вам обеспечено. Они все начинают это ценить слишком поздно. И Вам поверьте это будет только на пользу. Что может быть лучше чем независимость и уверенность в завтрашнем дне, которые ты добилась сама. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО
Пользователь удален Мастер (1423) 13 лет назад
Попробуй с ним поговорить всё таки это и его ребёнок