
10 причин, по которым женщины занимаются сексом

Пользователь удален Знаток (463), закрыт 13 лет назад
1. От скуки
2. Любопытство
3. Влюблённость
4. Жажда добычи
5. Из сострадания
6. Ибо надо
7. Чтобы мы отвязались
8. Из любви к спорту и здоровью
9. В целях репродукции
10. Потому что хочется секса
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
11.Потому что побьют.
12.Чтоб умела.
13.Хочеться ласки.
14.Надоело с палочкой.
15..ю.
Остальные ответы
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Ща все ответят потому что хочется секса....)))
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
НАКОНЕЦ-ТО, СВЕРШИЛОСЬ!!! Открыли-таки Америку...
Danilov Alexsander Профи (630) 13 лет назад
Конечно от любопытство. :) Думают вдруг что то новое будет. :D
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
тоже люблю журнал "Максим" на досуге почитать.
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
6. Ибо надо)) )
Логичный вопрос логичного человека) А честно зачем изобретать велосипед?
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
1.хочу
2. люблю
3.не могу без этого
4.жду всегда
5.ужасть как приятно
6.ощущаю себя желанной
7.это поднимает настроение
8.если ему хорошо,значит и я счастлива
можно продолжать очень долго и вообщем все