
Сегодня отказали трое....

Йцуке Пинга Оракул (83338), закрыт 13 лет назад
БАНКОМАТЫ не дали денежков, не приняли единый проездной. Гады?
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
ясно, зачем ты теперь мужуков исчешь!
Остальные ответы
Olchen Мудрец (14842) 13 лет назад
Но где же третий?
Йцуке ПингаОракул (83338) 13 лет назад
третий тоже выплюнул мой проездной :):)
Tanea Ivanova Мыслитель (6431) 13 лет назад
жмоты. ты хоть отомстил?
Йцуке ПингаОракул (83338) 13 лет назад
ну, пожелала им деньги 10-рублевками выдавать - свихнутся считать! :):)
Это я, я ,я и только Я! Профи (924) 13 лет назад
не задался день - ну чтож терпи до вечера)
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
ну, эт не главное...люди ж безотказнее....
Йцуке ПингаОракул (83338) 13 лет назад
точна - пришлось клянчить у соседей.
Kori Знаток (373) 13 лет назад
четвертым будешь?
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Вот если бы тебе отказали трое девушек - это да, а так пустяки))).
Йцуке ПингаОракул (83338) 13 лет назад
гыыыы :):):) я вообще-то по мужчинам....
Галина Галка Просветленный (34072) 13 лет назад
По единому денежки только депутатам дают.
Йцуке ПингаОракул (83338) 13 лет назад
привет, братан! мдяя - не мой день
Галина Галка Просветленный (34072) Лано, лано, не грусти может Волк даром покатает.