Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Значит нужные книжки ты в детстве читал... (пояснения и сам вопрос ниже)

Кето Мудрец (11534), закрыт 14 лет назад
Вы разумеется хотите, чтобы Ваши дети росли людьми духовными, думающими, умеющими любить, патриотами и т.д.
Если бы у Вас была возможность в подростковом возрасте влиять на круг их чтения, что бы вы дали им почитать, что повлияло бы на развитие этих качеств?
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1204) 14 лет назад
В. Каверин "Два капитана" Э.Войнич "Овод" Л.Толстой "Война и мир" и многое другое...
Остальные ответы
надежда Мыслитель (7879) 14 лет назад
Маленький принц. Экзюпери
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
"Педагогическую поэму" Макаренко
Andrey Hodasevich Гуру (4177) 14 лет назад
Про Незнайку .Николая Носова
An Na Гуру (4842) 14 лет назад
Начал бы с русских классиков, далее мировая литература, и то, что сам читал и понравилось)