Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто самые гостеприимные люди в мире?

ГСВГ ГСВГ Знаток (436), закрыт 13 лет назад
Автостопом побывал во многих странах, а в эту страну как приезжаю, так чувствую себя человеком, поскольку в ней меня уважают, национальными блюдами и напитками угощают и, главное, за моё предложение об оплате заботы очень сильно обижаются. Я уверен, что из всех ответивших половина скажет правильно!
Лучший ответ
Счастливец Мыслитель (5510) 13 лет назад
Конечно же жители Грузии!
Остальные ответы
аркана Гуру (3187) 13 лет назад
подскажите где - что-то не верится в наше время