Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете ли Вы отдать последнюю рубашку?

Кудинов Просветленный (46441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madina _ Профи (562) 13 лет назад
Да , и от этого страдаю
Остальные ответы
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
До последней, Слава Богу, дело не доходило.
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84701) 13 лет назад


Запросто, если Человека спасаешь..
c c Мастер (2298) 13 лет назад
только если я увижу что ктото в ней сильно-сильно нуждается..
ИЛК Мыслитель (7251) 13 лет назад
только этим и занимаюсь... что говорит о собственном идиотизме...
Ирина Новохацкая Профи (994) 13 лет назад
Смотря кому... лучшей подруге - обязательно, чужому человеку - наврятли
Алексей Ковалев Мыслитель (8626) 13 лет назад
нет
глупо это!!!!
дети мне дороже!!!!
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (442) 13 лет назад
До последней, дай то бог, дело не должно дойти, но если надо будет ЕМУ - без колебаний!
Источник: Мой единственный (пока) любимый внук
Сергей Петров Мудрец (13306) 13 лет назад
Не, не могу, у меня просто нет рубашек. Деньгами возмешь?;-)
Aquarelle Гуру (3562) 13 лет назад
Да запросто....зачем мне последняя рубашка моего бывшего бой -френда?