Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как не волноваться?

Наируи Игитян Знаток (336), закрыт 13 лет назад
я студентка, будущая пианистка, я всегда очень волнуюсь перед и во время выступления, но не потому что неготова, а просто боюсь что все будет не так как я действительно могу
Лучший ответ
N Z Мыслитель (6871) 13 лет назад
сказать себе перед выступлением, что ты лучшая и что все обязательно получится на высшем уровне, что надо показать себя на все 100, так как ты ведь не зря занималась все это время...а если тьфу тьфу не все так гладко прошло...сказать себе, что всегда бываею черные и белые полосы и это к лучшему и не думать о неудачах, а сосредоточится на своих победах!!!!если ТЫ ГОТОВА - то все будет супер! точно:)))и ЛУЧШЕ ТЕБЯ - ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ!
Остальные ответы
lado lars Знаток (497) 13 лет назад
Журнал МОЛОТОК - Забей
Юлия Лебедева Профи (879) 13 лет назад
думать о приятных воспоминаниях детства
чуда.net Мастер (1371) 13 лет назад
Выпей, перед этим делом ;0)
Nightstalker Профи (694) 13 лет назад
транквилизаторы....:) :) :)
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
Посчитай до 10 перед выступлением!
Пользователь удален Мастер (1159) 13 лет назад
Думай о главном, не обращай внимания на мелочи.
Екатерина Профи (690) 13 лет назад
перед ответственным моментом три раза резко выдохнуть, оч помогает
Полина Мастер (1183) 13 лет назад
Быть на "своей волне"!
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
ты же знаешь что ты все можешь
kostet Знаток (412) 13 лет назад
Не попадать или избегать такие ситуации в которых ты себя чувствуешь неуверенно, а значит ты волнуешься.
Oksi Мастер (1182) 13 лет назад
напится валерьянки.
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Я сама хотела бы узнать ЭТО. Я проиграла международный музыкальный конкурс из-за слишком большого волнения
I_rinka Мастер (2352) 13 лет назад
скорее всего это не возможно
Пользователь удален Мастер (1423) 13 лет назад
Глубокий вдох затем такой же глубокий выдох и так десять раз
Алексеевна Гуру (3750) 13 лет назад
Подними правую руку вверх, а потом резко ей махни и скажи: ПОШЛИ ВЫ ВСЕ))))))
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
Аутогенная тренировка, Новопассит, книга Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить" . Успеха!
Константин Алексеев Ученик (225) 13 лет назад
Покурить надо, но не сигареты
Екатерина Профи (790) 13 лет назад
Скорее всего это прийдет только с опытом и временем...