Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Москву вдруг стали называть Moscow City?

Esme Мудрец (10975), закрыт 13 лет назад
С УМА СОШЛИ ЧТО ЛИ?
МНЕ ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ
Лучший ответ
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 13 лет назад
Это из разряда московский чудес. У нас городская дума, но почему-то к неё приложен мэр. И, чтобы ему не было одиноко, строящийся деловой центр в столице России назвали по-английски. Видимо от очень "большого" ума.
Остальные ответы
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (110009) 13 лет назад
а кто ее так начал называть?? че-то я не заметила....
Стас Маланский Мыслитель (5682) 13 лет назад
дура, это название бизнес центра....
EsmeМудрец (10975) 13 лет назад
зато ты наверно гением себя возомнил....
Стас Маланский Мыслитель (5682) ну если с тобой сравнивать, то так оно и есть....
Мы в этой жизни только Гости Мастер (2038) 13 лет назад
потому,что Москва строиться и в ней появились Высотки как в Америке....
Mars Sergeevich Мастер (1542) 13 лет назад
Moscow City так называют не вся Москву а центр новой застройки.
Антон Кнаус Мастер (1148) 13 лет назад
Потому что мы все переходим на англиский язык!!!!
Ильин Александр Профи (516) 13 лет назад
Если ты не вкурсе Moscov City дословный перевод (город в городе) .Если ты москвичка то должна знать что строится бизнес цент,именно его называют Moscov City а не всю Москву в целом
EsmeМудрец (10975) 13 лет назад
насчёт дословного перевода не знала, хотя английский знаю. Я не москвичка - из Петербурга. Почему-то думала, что Москву так называют понтов ради....
Илья АгеевЗнаток (383) 1 год назад
бизнес цент)
~Ja Takaja Kak est~ Гуру (3405) 13 лет назад
ot amerikanskih turistow naswanie prischlo =)))
Роман BOR-de 54 rus Гуру (4996) 13 лет назад
Да потому что таких ценников походу ни где нет!!!!
Anne Просветленный (46777) 13 лет назад
Это не Москву так называют, а деловой квартал в ней (Москве). Башня "Россия" (самый высокой небоскреб в Европе) по проекту Нормана Фостера будет как раз в квартале Москва-Сити.