
А у вас такое бывает???

Елена Искусственный Интеллект (205027), закрыт 13 лет назад
вот ща сижу и минуту вспоминала, надеты ли на мне трусики.. . эт склероз или што?? ? )))))))))))) ручку запустилаааааа.... а таааааамммммммм....
Лучший ответ
Андрей ... Просветленный (48314) 13 лет назад
продолжай! мммммммммммммммммммммммм
Остальные ответы
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Нет )) Просто СЛИШКОМ эротические трусики ;-)
Daler Talibov Знаток (423) 13 лет назад
у меня часто это не склероз просто так удобнее
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
а там мокро.. а в руках ноут и дело происходит на унитазе :)))
LalinaМыслитель (7071) 13 лет назад
надеюсь, что там - не панталоны с начесом???.)))))
kolobok0 Просветленный (21870) у Алёнки ? хз... вот уж чаво не знаю - товось не ведаю :)))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
(вертя на пальце ключик от пояса верности) Надеты!!!
Пользователь удален Мыслитель (7756) 13 лет назад
в это время дня трусики как класс отсутствуют напрочь
всегда
но пошевыряться там приятно, согласна!
vitkud Мастер (2462) 13 лет назад
нет, это не склероз, это - полная амнезия :))
Оленька Просветленный (23068) 13 лет назад
нет амнезия
Источник: привет
академик Искусственный Интеллект (108521) 13 лет назад
Ну, хватит от безделья шерсть между ног перебирать
По назначению использовать себя надо, по назначению....
ЕленаИскусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
шерсть??? а что, там ещё и шерсть растёт??? какой кошмар!!!
Пользователь удален Мастер (1621) 13 лет назад
а там не выбрито, не подмыто и муж на пороге...Ай-яй-яй...еще эти соседи за стенкой... Наверное день не удалося...(шутка) надеюсь у тебя по другому
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195789) 13 лет назад
Дай угадаю! Трисиков конечно нет, да когда ты их носила? Да тем более дома, да плюс ко всему мокренькая ты, опять же как в большинстве случаев!