Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! кто знает как определить ip с которого выходят в аську собеседник и какой у него провайдер?

Егор Башмаков Знаток (489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Шилиманов Мастер (1563) 13 лет назад
большинство клиентов скрывают IP адрес (хотя некоторые старые его и выдают...) если IP скрыт, то узнать его врят-ли удастся... разве что принять или передать файл, чтобы установилось прямое соединение с компом собеседника (не через icq-сервер) и тогда IP станет виден (по крайней мере через клиент QIP)
Остальные ответы
Ermek Гуру (2716) 13 лет назад
Спроси у самого собеседника, может скажет :-)
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
я бы тоже хотел узнать!
Olle Знаток (416) 13 лет назад
видно в некоторых клиентах, Qip, Miranda, правда не каждый айпишник
будет обязательно видно при перекачке файлов с компа на комп, директ коннект так называемый.
а айпишник пробить в сервисе WhoIs
http://www.books.kulichki.com/index.php?book=ip
Здесь например.
Пользователь удален Мастер (2252) 13 лет назад
Ребята, в новой версии "аськи", узнать IP, проктически невозможно, если у чувака неотключена эта функция. Но исходя из того что нет нечего невозможног, :) можно залить чуваку траяна, который выдаст тебе все:)(я лично так и делаю), можно еще воспользоваться снифером. Но намой взгляд, троян, самое простое решение:), он сразу дает, и айпишник, и пароли....
A Гуру (3429) 13 лет назад
Ipdip раньше была такая программка работоспособность сейчас мала,
провайдер узнаеться по средством whois

так же ip видит некторые клиенты qip например