Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к девушке, которая играет в хоккей? таким как я)))

Вика Ворошилова Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина м Гуру (2537) 14 лет назад
Только с большим уважением!!!!
Остальные ответы
CоЛнЫшКо Гуру (3779) 14 лет назад
я к ним не отношусь. но есть такая знакомая.. . она немного.. э. . не женственная, я бы так сказала
Аркадий Гуру (3624) 14 лет назад
Женский хоккей на траве - более извращенный вариант, не переживай.
Olla Профи (873) 14 лет назад
зайди ко мне фотку посмотри это и будет мой ответ
Евгенидес Мыслитель (9030) 14 лет назад
я обожаю АВРИЛ ЛАВИН. а она играет в хоккей!