Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно подарить для дачи?

Eskada Мастер (2355), закрыт 13 лет назад
Дачи у меня нет, поэтому вообще нет, поэтому вообще не в курсе, что интересного, необычного и нужного туда можно надарить?
Лучший ответ
СветАл Мыслитель (9049) 13 лет назад
Красивую свечу от москитов в керамическом орегинальном подсвечнике
Остальные ответы
Светлана Саратова Мудрец (11403) 13 лет назад
Газонокосилки, инструмент всякий, клубни и семена цветов и овощей, парник)))) , шланги для полива, лейки-ведра
Ekaterina Shukina Мыслитель (5400) 13 лет назад
Если есть баня, то можно все для бани, т. е ковши, чаны, шапочки...
Андрей Андреев Мудрец (10473) 13 лет назад
топор или колун. Всегда пригодиться. Только купите хороший в OBI немецкой марки с незатупляющимся лезвием.
Можно бейсбольную биту, чтобы при входе всегда лежала.
У меня у родителей в штуковние для зонтов при входе, помимо зонтиков, лежит бита))) )
karvad Мастер (1393) 13 лет назад
Есть несколько философских объекта на которые можно смотреть бесконечно
Вода, огонь и человек копающий землю лопатой

Так вот подари хоэяину/ке лопату а на правах гостя себе скамейку