Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нибудь нравится фильм Город ангелов

Мадина Молдагалиева Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Актеры и само фильм
Лучший ответ
Надежда Беллавина Мастер (2195) 13 лет назад
Фильм СУПЕР!!!!Очень интересный сюжет))Это был первый фильм,на котором я зарыдала!!!))Раньше на д фильмами,даже над очень грусными никогда не плакала,а на этом фильме не смогла сдержать слез=((!!Так что отличный фильм,советую всем посмотреть))
Остальные ответы
Dmitriy Zviagincev Мастер (2210) 13 лет назад
Бред полнейший! Фильм для детей с умственно отсталым развитием!
Зоя Золотова Профи (890) 13 лет назад
И актеры, и сюжет, и постановка - замечательные!
Пользователь удален Мастер (1195) 13 лет назад
Фильм очень философский. Смотрел на одном дыхании. Несколько раз пересматривал. Глубокий и неоднозначный смысл. Подобных фильмов очень мало сейчас (Тока "Фонтан" вспоминается). а жалко.
Актёрская работа заслуживает высшей похвалы.
Светлана Романова Ученик (185) 13 лет назад
Очень люблю этот фильм. И актеры замчательные и сюжет.
Алексей Финошин Ученик (230) 13 лет назад
Фильм, по-моему, просто замечательный! Я три раза смотрела и все три раза рыдала.
Также хочется добавить, что дети с умственно отсталым развитием не смотрят фильмы, бюджет которых составил $55 000 000, они попросту не способны понять сюжет и прочувствовать глубину кинокартины, как и некоторые вышеподписавшиеся.
Dima Мастер (1954) 13 лет назад
это французский фильм 80-х годов? супер...
Darling Мастер (1524) 13 лет назад
Нет, это современный фильм с Мэг Райан и Николасом Кейджем