
У меня два любовника. Оба любят, но оба женаты. От одного хочу родить (для себя)...

Елена Мастер (1067), закрыт 13 лет назад
Он согласен. Но в этом случае больше люблю я, а во втором случае больше любит ОН. Правильно ли я выбрала отца для своего ребёнка?
Лучший ответ
Аня Аничкина Мастер (1121) 13 лет назад
Дура ты, ребенка сознательно отца лишаешь! Игрушку завести решила, для себя родить! Ему потом жить придется! И в люблви не бывает больше или меньше, любовь либо есть, либо ее нет. Стыдно в таком возрасте такой наивной быть
Остальные ответы
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
А нужны ли тебе эти проблемы ?
kolobok0 Просветленный (21870) 13 лет назад
а может найти своё просто ? ну его нах. собирать морковку на чужих огородах!!!
Риммуля Знаток (496) 13 лет назад
Голову не морочь, пусть и для тебя это будет сюрприз, от кого получится, к тому господь благосклоннее, ребенок счастливым будет
Стрикулист Оракул (62365) 13 лет назад
Хочешь рожать---рожай .Не надо спрашивать разрешения в Ответах!!!