Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из них вам больше нравится?

Юлька Гений (97707), закрыт 13 лет назад
1. Сергей Тетюхин 2. Жиба 3. Стэнли 4. Семён Полтавский
Лучший ответ
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
Тетюхин, наверное
ЮлькаГений (97707) 13 лет назад
почему наверно?)
ЮлькаГений (97707) 13 лет назад
и приветег)
Остальные ответы
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880) 13 лет назад
серега канеш давно за ним слежу волейбол круто
Сева Новгородцев Профи (745) 13 лет назад
Это воллейболисты штоли?? Жиба это из Бразилии? если да то он
Barre Мыслитель (8120) 13 лет назад
Арнольд Шварценеггер
Костя Артеменко Мастер (1248) 13 лет назад
Стэнли,хоть я и не знаю кто это но мне его имя нравится