Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой чай самый вкусный и полезный?

Пользователь удален Профи (587), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Ну, поскольку это компьютерная рубрика, то, наверно, настоянный на процессорах и линейках памяти:).
Остальные ответы
Nightstalker Профи (694) 13 лет назад
Самый полезный - китайский зеленый, но не в пакетиках.
Юлия Лебедева Профи (879) 13 лет назад
все по-своему. купи книжку про полезныен травы и чаи. там всё изложено
Полина Мастер (1183) 13 лет назад
Конечно зеленый,можно с жасмином.А еще попробуй матэ.
чуда.net Мастер (1371) 13 лет назад
Гринфилд с малиной вкусный, а с натуральным лимоном полезный..
Евгения Ученик (246) 13 лет назад
гринфилд! очень, очень вкусный
Константин Алексеев Ученик (225) 13 лет назад
Зеленый чай, принцесса Ява клубника со сливками. Очень вкусно.
Пользователь удален Мастер (1159) 13 лет назад
Утром конечно черный хорошо заваренный, днем можно зеленый, он еще в жару помогает, пить не хочется.
irada vagif Профи (883) 13 лет назад
Ленкоранский. В Азербайджане
Гипертим Гуру (2613) 13 лет назад
Чайное дерево дольше всего культивируется в Китае, традиция чая идет от туду. Но если ты под словом чай подразумеваешь горячий напиток, то наши травяные чаи не хуже китайских)) ) Если выбирать ХЕРБАЛ это не лэйбл а марка то смотри на состав если красителей и добавок нет то бери по своему вкусу, я всегда предпочитаю высший сорт и наличие госта. из черного люблю байховый
NEMO Искусственный Интеллект (140216) 13 лет назад
Все в Природе яд и все - лекарство. (Древний Египет)
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
Самый полезный - это точно зелёный китайский чай. Для курильщиков особенно, снижает содержание никотина в крови.. убивает микробов.. зубы от него и кожа лица не желтеют.. но он специфический на вкус. поэтому его часто производят с различными вкусовыми добавками... рекомендую зелёный чай с Лотосом, мятой, ромашкой... и вообще это модно, А МОДНО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
самые лучшие это китайские чаи... попробуй черный чай ПУЭР, он очень полезен.. он выводит соли тяжелых металлов! Удачи!
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Лучшими чаями в мире считаются чаи высокогорных сортов, например из Непала, такие как Golden Nepal GFOP, в чае обязательно должны быть т. н. типсы - это прямое подтверждение сборки вручную и вовремя. В Москве такого чая практически нет. :-(