
Люди, до чего мы докатились!!!

Пользователь удален Гуру (3684), закрыт 14 лет назад
Кто читал с этого сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
рассказ "Жажда мести"? Он есть на главной странице. .
Это что все правда?
Лучший ответ
Кот блудливый Гуру (2727) 14 лет назад
Прочитал на свою голову... думаю что частично это правда. сейчас жизнь такая, что и в страшном сне не приснится. а дальше будет только хуже. сейчас родители своих детей не воспитывают. Дети растут на улице, а не в семье. поэтому и вырастают дебилами. особенно на окраинах городов. даже не представляю что будет через 5-10 лет....лучше уехать за бугор и жить там, чем в этой гниющей стране.
Остальные ответы
Аниточка Профи (640) 14 лет назад
Почти все правда.Смотря у кого какая фантазия!!!!
Написать можно такое,аж волосы дыбом встанут!!!
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Бывают вещи и похуже...