Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти шерстяную мышь!!!

Sunny Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Москва. Зима. Холодно. Сижу за компьютером. Рука на мышке мерзнет. Кто-нибудь знает, а существуют ли шерстяные мышки для компа? Так хочется.. . с ней было бы теплее :)
Лучший ответ
Танюшк@ Cергеевн@ Мыслитель (6286) 13 лет назад
Странно что тебе холодно дома. А ты попробуй шерстью перетяни мышь и все ок.
Остальные ответы
Емельянов Денис Ученик (229) 13 лет назад
все очень просто. нужно поместить обычную мышь в холодильник на месяц. Там она замерзнет и обрастет шерстью! 100% результат
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Трусы шерстяные помогут..И мышь в тепле и руку согреет...
Алексей Филиппов Профи (678) 13 лет назад
Аффтар жжет!
Все просто. Берешь шестяной носок, делаешь дырки для провода, лазера и колесика. Натягиваешь насок на мышь (мышь радуется). Все пользуешся и радуешься и не мерзнешь!
роман макаров Знаток (458) 13 лет назад
Мышь то может и радуется, хотя я бы не обрадовался, если бы на меня натянули носок, пусть даже и чистый, пусть даже и с дырочками.
Главная проблема будет в следующем - на шерстяной мышке рука будет скользить, что нарушит площадь контакта руки с поверхностью мышки, плюс к этому возможно рука начнет потеть, тогда мышь просто будет выскальзывать.
По сие мое предложение следующего характера - Юлька одевай перчатки!!!!желательно кожанные=)
И главное не жги, разводить открытый огонь в доме опасно.
Хоть ты и солныфко=)