Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас кошка по стенам прыгает?

Джек Стоун Мастер (2353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vivre Мыслитель (5156) 14 лет назад
по молодости да, по коврам - зависнет и висит) сейчас ему 16 - и его больше интересуют подушки. хотя приступы молодости бывают.
Остальные ответы
Аркадий Гуру (3627) 14 лет назад
Это нормально, она рекорды бьет.
♥_M@$y@_♥ Профи (564) 14 лет назад
Везде где можно прыгать, она прыгает
Виктория Профи (660) 14 лет назад
у меня, когда беременная
Пользователь удален Ученик (234) 14 лет назад
да и собака в коридоре насрала... кошка съела вот и прыгает.... обои уже отваливаются... пойду подклею их
Анюта Мудрец (15469) 14 лет назад
Мой кот обожает! Особенно один угол... Сейчас лежит на моих джинсах. И ведь не сгонишь - когтями раздерет. Пусть лежит - лучше уж шерсть, чем пара дырок. Я его все равно люблю
Маруся Мастер (2449) 14 лет назад
Только по коврам и шторам
***Наташка*** Оракул (53819) 14 лет назад
лазит зараза, как по дереву
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
я её с утра головой об стену 2 раза теперь тишина и спокойствие
Пользователь удален Ученик (71) 14 лет назад
да а еще на верных косяках висит.. мне кажется это супре
Евгения Фещук Мастер (1783) 14 лет назад
Нет, у меня кошки хоть и бешеные, но предпочитают прыгать по полу и играть с зеленой мышью (игрушкой, конечно)... Хотя иногда зависают на кухонном косяке... Но тут же за это получают шлепок по ушам. :)
держи удар Профи (637) 14 лет назад
Это смотря чем кошку кормить:-)
anton.is@list.ru Знаток (279) 14 лет назад
да прыгает, гоняется за своим отражением на стене.
July Мастер (1369) 14 лет назад
Ещё как....Пока до карниза не доберётся - не успокоится..)