Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать свой сайт?

ShOkOlAdNaIA Знаток (387), закрыт 14 лет назад
на http://boom.ru/
или я тупая или там непонятно написано????
Лучший ответ
LinkDC Профи (693) 14 лет назад
ну знаешь легче всего делать на http://www.mylivepage.ru/ там всё написанно и очень легко а я ещё форум делаю это на http://mybb.ru/ там всё очень легко
Остальные ответы
Алексей Щербаков Гуру (4413) 14 лет назад
Здесь у тебя врядли что получется хорошее сделать, надо хотя бы html знать, чтобы что-то сделать
Пользователь удален Знаток (263) 14 лет назад
нахе.... весь етот гон. лучше самому у ся на коме написать с помощю спец. прог страничку и поместить на какойнибуть любой бесплатний сервак. немножко маханини но зато все как те нравитса. удачи пробуй....