Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки, покатаю на БМВ

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 13 лет назад
.. сюда!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
ха! нашел чем удивить! вот еслиб предложил на тракторе, тогда да, диковинка, а то БМБ! - да кто на нем не катался?!)
Остальные ответы
Катринка Мастер (1526) 13 лет назад
5 кругов по МКАДу, слабо? ;))
Источник: сначала против часовой, а потом обратно ;))
Юлия Мыслитель (8595) 13 лет назад
спасибо, у меня тойота
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Лучше помоги мне сегодня привезти доски из магазина в Орехово.
Евгения Ученик (200) 13 лет назад
Хочешь я покатаю тебя.... на четверке
evgesha Знаток (432) 13 лет назад
может стоит чем-то другим завоевать внимание девушек