Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если его бывшая как кость в горле, напоминает о своём существовании!

Olga Abujouda Профи (820), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2052) 14 лет назад
Значит она не бывшая! Задумайся над этим
Остальные ответы
-=Ferr=- Гуру (3812) 14 лет назад
дать всем понять, что тебя это не устраивает...
ей скажи мягко, но жоходчиво...
ему - так, чтобы даже обезьяна поняла, что та как заноза в жопе!!!
=) главное решительности побольше... =)
ЛАПА Мыслитель (5678) 14 лет назад
может что-то должен ей?
Пользователь удален Ученик (213) 14 лет назад
у меня точ такая же проблема,дай парню понять чтоб послал ее жестко либо расстаемся,зачем это терпеть и каждый раз нервы свои трепать!
Карина Мастер (1846) 14 лет назад
пусть твой парень с ней разберется, это его дело!
IE Гуру (3841) 14 лет назад
Видимо это нравится твоему парню. Тебе надо жесткость проявить.