Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умеет вставлять анимацию gif вот так?:)))

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
Аха,так я тоже умею - белый квадратик и в нём - красный крестик,Малевич ты наш :-)))))))))
Остальные ответы
Mort Профи (819) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - вроде нормальная ссылка.
Картинка очень даже прикольная. Респект
Весточка Мастер (1760) 14 лет назад
я могу так ))) с программой GIF-animator )))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1128034) 14 лет назад
Да нельзя сюда вставить анимацию, неужели тебе не понятно?? ? Вроде ты умная девочка, а такой ерундой страдаешь!!!
Источник: жизнь моя подлая