Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на каком магазине можно купит компьютер

DP Tupkaragan LLP Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wcerq Мыслитель (5579) 13 лет назад
я покупаю только в магазине санрайз там самые низкие цены в москве находиться на складочной улице дом 1 строение 4 www.pro.sunrise.ru
Остальные ответы
Margo Мастер (1649) 13 лет назад
А мне нравится ultracomp.ru
Дэн Гуру (4027) 13 лет назад
В каком купить не знаю (сами теперь собираем) , но знаю две вещи:

1.Нельзя покупать в "Белом Ветре" - пидорасы и наёбщики !!!
2.Нельзя покупать компы "Rover" - сраный завод, ремонт по гарантии 1,5 месяца, после ремонта
сломался через два месяца, так как они поставили бэушный (восстановленный) жёсткий диск !
3.Лучше всего, научись собирать сам - ровно в два раза дешевле, а главное ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
компонентов и твоей собственной работы.

Удачи !
Источник: Горький опыт общения с уродами из Белого Ветра и Ровера !