Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Солидный костюм или одежда тусовщика?

Web Мастер (1469), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
Солидный костюм! :-) мужчина в костюме - это просто обалденно!
Но костюм, опять же, не всегда одевать стоит :-)
вообще все зависит от ситуации
Остальные ответы
Artem Мастер (1133) 13 лет назад
одежда тусовщика?
Юлия Лебедева Профи (879) 13 лет назад
если на фото-то 2-й вариант
Kathy Знаток (359) 13 лет назад
зависит от места куда ты направляешся и от настроения, конечно
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
лучше одежда в которой тебе удобно ходить)) )
а так мне больше нравиться одежда тусовщика ;)
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
а это смотря на то куда собрался!
Татьяна Гуру (3723) 13 лет назад
Попробуй сочетать, я например очень люблю это делать.
Евгений Растокин Профи (763) 13 лет назад
по ситуации... и костюм от Armani круто (но не на встрече с колхозниками), и джинсики от Etro (но не на деловой встрече). а вообще, этикет советует мужчине в любом случае иметь пару классических черных костюмов в шкафу. это неизживаемая классика
кристина ру Профи (725) 13 лет назад
костюм только хорошо сшитый и дорогой
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
То в чем удобно, и чувствуешь себя уверенно и комфортно!
А так все по - ситуации!!:)
ola Filippova Ученик (140) 13 лет назад
лучше casual... а вообще-главное быть ухоженным и аккуратным!
Алиса Залевская Профи (583) 13 лет назад
Мне безумно нравятся мужчины в костюмах)
Алена Кумскова Мастер (1095) 13 лет назад
Хороший костюм-очень сексуально..
trempopo Гуру (3454) 13 лет назад
Я обожаю раздевать мужчину в костюме.. .
А что носить... тут все правы: всему свое время и место!
Наталья Профи (653) 13 лет назад
Смотря куда и зачем.