Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране вы хотели бы жить и почему?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В Англии там живут нормальные,интелегентные люди и законы там лучше!Уж там бы не оставили безнаказанным человека который чуть не выломал мне дверь!И до милиции тут не дозвонишся!Что там сказал автоответчик?Подождите 30 МИНУТ!
Остальные ответы
В России - это мой дом, я тут вырос и люблю свою страну.
в нормальной... росиия, к сожалению, такой не будет... (спасибо дедушке ленину....) в европу надо рвать когти:-)
там, где нет зимы и много денег за работу платят....
Я бы в Испании. Я знаю чуть-чуть язык, там тепло, весело.
А я бы жила в Германии! Клевый говор!
в Голландии(Нидерланды),ну ясно,почему;)Да и красиво там,все мелкое и велики
я б жила на каком нибудь острове где только веселье
В России ..а точней в Москве...столица ,Родина моя
Я хотел бы жить в америке, потому что я неплохо знаю английский язык. А ещё у них здания классные и я хотел бы побыть в Голливуде.
на необитаемом острове, потому что еще нет такой страны где бы я хотела жить
Я не согласна с Гарри Поттер :-))
Я уехала с России а теперь хочу назад
В Швейцарии. Там сыр, горы. . Хотя в России тоже неплохо
Хорошо там, где нас нет. Проблем везде хватает.
В Финляндии, там народ прикольный.
Я живу в России и не перееду ни куда. но хотел бы на Мадагаскаре.
Я сейчас в Калифорнии, с Железным Арнольдом.
Жалею, что потерял патриотизм. Жить хочу достойно, а не бутылки Балтика собирать.
мне главное ни где а как Штоб быле все удобства и милионы доларов и куча девушек которые б меня хочели! И домик хорошый с прислугой которая исполнит твой любой каприз!
У меня в Австралии живут родственники...
ЗЫ Не кенгуру!
Хотела бы жить в Англии, Лондоне. Лучшего места и не придумать!
Процветающий, красивый город, воспитанные и дружелюбные люди.
Фунт стерлингов - самая стабильная валюта :)