
Посоветуйте: как бросить курить?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
Резко.
Не курить совсем.
Будет тяжко, но не долго. А постепенно--ничего не получится.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
не сможешь ( сам очень часто пытался..
самое оптимальное перейти на сверх легкие....
Dance4u Мастер (2022) 14 лет назад
сама вот му4аюсь. .
думаю нужно иметь силу воли и просто перестать курить.
ALF Мудрец (12600) 14 лет назад
А не наТо было начинать! Я слышал, что можно курить до сорока лет, а потом, точно не помню, то ли надо бросать и лечится, то ли готовится к смерти....
Helper Мыслитель (9416) 14 лет назад
Вот почти 10 лет как бросил!
Это было 1-го апреля 1997 года!
Я пошутил мне не поверили!
А я борсил!
Оленька Ученик (243) 14 лет назад
Проверенный способ: наливаешь в тарелку молока, крошишь туда тобак и выпиваешь. Хороший способ....правда жестокий)))
*_*МаЛиНо4кА*_* Знаток (497) 14 лет назад
Постепенно заменяй сигареты на сырой перец. В нём тоже есть никотиновая кислота. Ну или купи себе кальян в его табаке нет смолы.