Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой длины волосы нравятся мужчинам?

надежда мыдловская Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (614) 14 лет назад
eto smotrja na kakom meste! koe-gde lu4she, 4toby ix voobs4e ne bylo!
Остальные ответы
Yulen'ka Ученик (222) 14 лет назад
KAJDOMU SVOE.NO UJ TOCHNO NE LISIE,XOTYA KTO IX ZNAET!!!
Источник: NA VKUS I CVET,TOVARISCHEI NET!!!!!!!
Iren Мастер (2083) 14 лет назад
да, в основном говорят длинные и светлые
IE Гуру (3841) 14 лет назад
за всех не скажу, мне - чуть короче, чем до копчика :)
Feja Мыслитель (6135) 14 лет назад
Знаю что многим очень нравятся длинные волосы.Т.к. они ассоциируются с женственностью)))
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
мне нравятся не слишком длинные, где-то до плечь
Господин Юрист Мастер (1076) 14 лет назад
ВСЕМ РАЗНЫЕ НРАВЯТСЯ!! Мне вот, например, нравятся длинные волосы. Длинные волосы делают девушку более женственной, чем короткие.
НО иногда попадаются очень симпатичные девушки с короткими волосами
Elena Гуру (3142) 14 лет назад
Часто нравятся длинные. И мне тоже :)
Kyiksy Профи (678) 14 лет назад
у меня 60 см... всем мужчинам нравится пока мой волос не попадет им в супе...:)
LiL-G Y3 Знаток (299) 14 лет назад
Чё за бред!!!!у каждого человека разный вкус !!!Лысая крашенная Каре ну и т.д.!