Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получать с бывшего мужа денег на ребенка?

Людмила Яковец Мастер (1762), закрыт 13 лет назад
Если мы разведены, он отказался от одного гражданства, живет в другой стране и не имеет еще гражданства там. Бомж короче.
Лучший ответ
Надежда Мастер (1590) 13 лет назад
если его доходы официальные, то через суд, а если он получает "в конверте", то тут суд не помощник. только через личную договоренность с ним-похорошему так сказать. А зачастую они не хотят платить на детей, так и остается ребенок на матери.
Остальные ответы
Марина Мастер (1284) 13 лет назад
Я думаю стоит посоветоваться с адвокатом, он подскажет. Удачи)))
Касатка Знаток (386) 13 лет назад
через суд. пусть правительственные органы мучаются. а он, сво! , пусть страдает...
Руслан Д. Ученик (246) 13 лет назад
подай в суд, там все разяснят
Юлия Профи (777) 13 лет назад
Так чего с него возьмешь, если у него денег нет?!А так помоему можно даж,и в др. стране с него деньги срубить...но это правда к адвокату