Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться любить человека таким какой он есть

Анастасия Подвиженко Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Тарасова Ученик (212) 13 лет назад
Нет ничего проще - слушай свое сердце, оно подскажит сможешь полюбить или нет. Сложнее всего не влюбиться в потенциальные возможности молодого человека, от этого все проблемы и ссоры!
Источник: Сама я источник
Остальные ответы
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Прлюбить его! И он сразу станет самым идеальным, самым лучшим!
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Человек, который по-настоящему любит, не замечает недостатков предмета своей любви (или даже возводит их в достоинства).
Юдина Марина Мастер (1433) 13 лет назад
любви невозможно научиться: здесь либо любишь, либо нет :)
Mary Sofi Гуру (3299) 13 лет назад
Вот как полюбиш то поймеш и без учебы
dana g Знаток (396) 13 лет назад
понять, что изменить тебе его уже не удасться.... вырос уже
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Это и есть прекрасное, когда ты полюбишь его таким какой он есть.
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
просто нужно понять этого человека) а заставить себя любить когото насильно не получиться! Это чувство само приходит в нужный момент)
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
тут либо ты его любишь, либо нет.
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
А.Пинт - Люблю и ненавижу..сейчас читаю. рекомендую..Найдешь ответ. Будут вопросы - обращайся.
Нелюш Гуру (3071) 13 лет назад
когда искренне любишь человека плохого в нем не видишь
Maria Beletskaya Знаток (468) 13 лет назад
Любить? Нет, принимать человека таким, какой он есть. Дюбовь, как писал классик, она все принимает, все прощает, все терпит и т.д. Тем и отличается от влюбленности, страсти, флирта и т.д.
Если начинает раздражать что-то в человеке, что раньше не мешало, не бросалось в глаза, игнорировалось, значит - былые чувства уходят. И встает вопрос целесообразности продолжения таких отношений. А это всегда вопрос компромисса. Супружеские отношения - это всегда компромисс. Юность компромиссов не терпит.
Александр Ефимов Ученик (93) 13 лет назад
Сейчас для меня важнее научиться разлюбить!Это так же как и полюбить - должно произойти само собой.Этому не учаться,это принимают как свершившееся и все! Либо счастливы либо страдают.