Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему снятся кошмары?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (751) 13 лет назад
Всё нормально какая жизнь - такие сны
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1057) 13 лет назад
потому что подсознательно чего то боишься
Artem Мастер (1133) 13 лет назад
от ужастиков и страхов
Юлия Лебедева Профи (879) 13 лет назад
сны-перерабатывание подсознанием информации извне. Она не всегда хорошая.. . вот и ужасы снятся
NattashiK Профи (817) 13 лет назад
На свежем воздухе надо больше быть и спальню чаше проветривать...
sniff Гуру (2916) 13 лет назад
Твое подсознание говорит тебе, что в организме
что-то не в порядке.
Екатерина А. Королева Знаток (412) 13 лет назад
Ночные кошмары сняться тем у кого проблемы.
Пользователь удален Ученик (222) 13 лет назад
Чтобы не снились кошмары, положи под диван (кровать и т. д. ) зеркало лицом вверх, будешь спокойно спать.
Екатерина Профи (790) 13 лет назад
Отдыхать надо.. . собери друзеи и на природу (может в выходные погода хорошая будет)
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
Кошмары-отражение наших подсознательных мыслей и страхов. если тебе снятся постоянно кошмары попробуй разобраться с какого момента они стали сниться и почему. Возможно тебя что-то беспокоит, какие-то страхи или проблемы.Я принимаю все свои сны какие они есть...и если снится что-то мягко говоря нехорошее-зачем этого бояться. стоит просто понять почему это приснилось.

Марго Гуру (3977) 13 лет назад
На полный желудок не ложись спать!
Наталья Профи (653) 13 лет назад
Какие-то внутренние переживания не дают тебе покоя!