Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько встаете в выходные дни?

Даша Оракул (82021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (8311) 14 лет назад
Какие выходные? У меня всегда ночь с пятницы на понедельник )
Остальные ответы
Любовь Черная Гуру (4915) 14 лет назад
обычно часика в два, но в эти выходные вставала в 8 и 9 утра.
Пользователь удален Мыслитель (8951) 14 лет назад
Если что.. то я сегодня утром задавал этот вопрос..
Плагиат..
Ага..
ЛяЛя Мастер (1873) 14 лет назад
А я обычно с утра не встаю, а засыпаю!Во как!(((((((((((:
Aleksey **** Мастер (1117) 14 лет назад
В субботу не позже 9.30.
В воскресенье обычно в 8.00.
Лисичка Мудрец (10461) 14 лет назад
да я и в будние бывает раньше часа дня не встаю
@ntykus Мыслитель (6711) 14 лет назад
Обычно к понедельнику..)