Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если собака всегда писает в одно и тоже место?

держи удар Профи (637), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
Вообщето, надо ее вовремя выводить на улицу....
А может она хочет вам что-то скзать, пытаются привлечь наше внимание. Поласкайте ее почаще, может ей просто одиноко....
Остальные ответы
Женьчик Мастер (1645) 14 лет назад
Вымой это место с хлоркой и она будет писать в другое!
Аркадий Гуру (3624) 14 лет назад
Значит это ее место и ты с этим смирись.
Katja G Мыслитель (9154) 14 лет назад
Посади там дерево или большой цветок в горшке. Не так обидно будет! (Если дома писает)
А если не дома, то какая разница, пусть писает, лишь бы не дома!:)
Выгуливай её почаще!:)
Котя Мастер (1764) 14 лет назад
Купить антигадин и обработать это место...
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
В комнату её не пускать! Или никак?
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Гулять с собакой просто надо....А если уж собака писает в одно место, то уже никак не отучить :(
Пользователь удален Мыслитель (7157) 14 лет назад
Радуйся, что в одно место, а не где попало!
Любовь Черная Гуру (4914) 14 лет назад
надеюсь на улице?))))
если дома, то надо побрызгать спец. спреем, продается в зоомагах.
примадонна Мастер (2159) 14 лет назад
протри это место уксусом
Ян Знаток (272) 14 лет назад
Попробуй всыпать как следует. В большинстве случаев помогает. А вообще не забывай с ней гулять.
atalea_principes Мастер (1904) 14 лет назад
Бедная собака... Гуляй с ней почаще.
саша горох Знаток (365) 14 лет назад
сильно избей ёё палкой когда начнёт гадить
. Ученик (100) 14 лет назад
Usypi nafik takuyu sobaku...
Саша Ученик (186) 14 лет назад
оставить собаку в покое
Галина Ненадова Мыслитель (7217) 14 лет назад
Вымыть это место хлоркой и попробовать вовремя ее выводить гулять.
Андрей Ученик (172) 14 лет назад
Передвинуть это место в другое место. Или передвинуть собаке одно место. :-)
Oльга Мастер (2406) 14 лет назад
Это хорошо,поставь туда собачий туалет,или клади одноразовую пиленку,если бы в разных местах,вот это был бы кошмар.