
Может ли быть дружба между "м" и "ж" после отношений?

gооdwin Мастер (2497), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
почти АНГЕЛ)) Мастер (1589) 14 лет назад
если была настоящая любовь, то никакая дружба не получиться. . потому что если это так, то будет "больно" дружить, общаться, видеть друг друга. .
а если встречались без сильных чувств, то это вполне реально..
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (77635) 14 лет назад
Вот именно что только после отношений или секса может быть дружба!
Танечка Мастер (1660) 14 лет назад
да
Источник: личный опыт
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
После - да. И вместо - да. А до - нет.
Пользователь удален Мастер (1566) 14 лет назад
Да,бывает друшба..
Но очен редко..