Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Арбуз, это что? К чему относится?

Пользователь удален Мудрец (12258), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Верблюдик Гуру (3116) 14 лет назад
Интересно, какой ответ будет выбран лучшим? Они же все идентичны. Я бы ответил так: это миллиард! Мне однажды в кроссворде попалось: "Миллион - лимон, миллиард - ." Оказалось, арбуз.
Остальные ответы
1111 Ученик (165) 14 лет назад
Арбуз, как ни странно, - это ягода!
Нас еще в школе учили....
chykcha Знаток (457) 14 лет назад
это самая бАльшая ягода
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 14 лет назад
Арбуз - это ягода семейства бахчевых
Сонечка Мастер (2035) 14 лет назад
ягода! эт я те как товаровед заявляю!
Юлёнка Гуру (2902) 14 лет назад
Ягода....Хотя я думала, что ето фрукт....о_О
Гуленька Мудрец (14469) 14 лет назад
Это-ягода.)))так же,как и водоросли что???
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
Арбуззз это бааалшой вкусный фрукт который очень быро наполняет пузырь и хочется писать))))
Юлия Мастер (1617) 14 лет назад
Сие ягода вкусная и сочная,дивная размерами своими