Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне 21 год, а все говорят, что я выгляжу на 16.

Пользователь удален Мастер (2404), закрыт 14 лет назад
Мне это так не нравится и так надоело это слушать.... да я и сама вижу, что выгляжу очень молодо. Как с этим бороться? Изменить свой стиль или что?
Лучший ответ
Natasha Мыслитель (6191) 14 лет назад
мне 34, а все говорят что выгляжу на 21, и бороться с этим не хочется.
Остальные ответы
Наталия Просветленный (29787) 14 лет назад
А теперь предстать,что тебе 30,а тебе меньше 25 не дают.Здорово?Ничего не меняй.
Екатерина Мастер (2436) 14 лет назад
ну это отлично, так как мне 22 и мне все говорят, что мне 15 лет и не продают сигареты в магазине
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 14 лет назад
Радуйся, хуже когда тебе 28, а все говорят, что выглядишь на сорок
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
Не стоит, радуйтесь и наслаждайтесь, со временем это пройдёт !
Пользователь удален Мыслитель (7157) 14 лет назад
Хорошо сохранилась, старушка....
[SKAzka] Мастер (1031) 14 лет назад
пОэксперементируй с одеждой, прической... с макияжом в конце концов))) кстате темный цвет волос старит...
AnGeL Мастер (1340) 14 лет назад
измени стиль. а что в этом плохово, что тебя принимают за 16 летнюю?
Борзик Профи (884) 14 лет назад
будь такой какая ты есть! ну может будешь что нить по строже одевать?
Katja G Мыслитель (9154) 14 лет назад
Да это не такая большая разница:) Можно стиль на строгий сменить. У меня сестре 25 будет, а в паспорте у нее фотка где ей 20, но по этой фотке можно дать и 14. Она с этим паспортом до 45 лет жить собирается:)))
Полина Клыкова Гуру (3293) 14 лет назад
Дурочка....радуйся что так молодо выглядишь,скоро ты это поймешь,когда те будет лет 30,вроди тетка уже,а молодые мальчики липнут как мухи.Это +..
1111 Ученик (165) 14 лет назад
Пардон - ошибся!
Помоему это прекрасно - когда выглядишь моложе!!!!
Между прочим - если хорошо подумать - то в некоторых случаях этим можно воспользоваться!!!!
Regina Voss Мастер (2255) 14 лет назад
сейчас не нравится ,пока молодая, а будешь постарше,это будет тебе на пользу,ещё радоваться будешь
Гуленька Мудрец (14469) 14 лет назад
Да,но тут в студентки тебя записывают постоянно.)а у тебя за плечами два университета.)
tatyana t Профи (582) 14 лет назад
это ж круто! значицца, неплохо сохранилась!!!
***Наташка*** Оракул (53819) 14 лет назад
глупышка ...главное , что не наоборот ..
Тамара Мудрец (16931) 14 лет назад
Бороться не надо .
Но не привыкай к этому ощушению .
Годы берут свое и смешно выглядит дамочка под 50 ,
которая жеманиться как 30 -летняя
Пользователь удален Мастер (1146) 14 лет назад
ничего страшного. мне 23, дочке 2 года. в поликлинике все утром без очереди пропускают говорят, типа с сестренкой пришла, иди без очереди а-то в школу опоздаешь... это же здорово. а если хочешь выглядеть старше поэксперементрируй с косметикой
Пользователь удален Просветленный (46414) 14 лет назад
У меня была такая же фенька. Было обидно. А теперь очень нравится, когда выглядешь на 8-10 лет моложе. Это не проблема.