
Ну чё...начала я читать этого вашего Рембранта...Ниасилила...Мож предложите чтиво попроще?:)

olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686), закрыт 14 лет назад
Пикассо не предлагать!
Не люблю фантастику!
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5359) 14 лет назад
привет! Босха преред сном не читай
Остальные ответы
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
трамвайные талоны читай...
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
привет! почитай малевича черный квадрат! интерестно очень
Максим Мастер (1177) 14 лет назад
Почитай сказки (про колобка, про репку) :) Кстати Привет!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226339) 14 лет назад
Для начала целуемся, как обычно. А читать будем "Волк и семеро козлят".
КОтЪ Мыслитель (9979) 14 лет назад
Привет Олька! Попробуй СМСки почитать!
Рассвета Мыслитель (5434) 14 лет назад
ПОчитаем....ВМЕСТЕ....Я уже НАЧИТАНННая-начитаная, ну в основном спомощью газеты там....НУ ты ПОЛЯЛА....
Пользователь удален Мастер (1534) 14 лет назад
была вчера в продуктовом супермаркете, начиталась, жуть, пережду пару дней - сразу много информации вредно.
Вася Семенов Мыслитель (9429) 14 лет назад
Вот видишь Олька,мы хот что то кроме СМСок и ценников читаем!!!
И кота приучим...