
Если пукнуть громко во время минета думаете девушка не заметит?

6bk9@bk.ru Ученик (78), закрыт 14 лет назад
я стесняюсь
Лучший ответ
Ольга Мишина Гуру (2909) 14 лет назад
и правильон, что стесняешься!!
А это что - особенности мужской физиологии, что хочется пукать во время минета?
Может, ну его тогда..
Остальные ответы
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 14 лет назад
Мож и не услышит, но думаю нос не подведет!
byyf Мыслитель (7266) 14 лет назад
И о чем думаешь в такой момент....=)))
korvet Знаток (454) 14 лет назад
Да это и впрям настоящая засада! Хотя засранцы должны сидеть дома!!! а негулять с девушками и незагрязнять атмосферу!