Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва - столица мира?

Мастер (1886), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Столица вселенной!докажи обратное!
Остальные ответы
Столица русскоговорящего мира. А этот мир по всему миру.
Конечно Да, а Нижний Карман этого мира!!
Город Москва есть как минимум в двух странах.
В Российской Федерации, город Москва является столицей.
В USA она-же Америка, тоже есть город Москва, но этот город не очень большой и столицей не является.
А с точки зрения Мира - ни тот ни другой город, сам по себе, не ведёт войны ни с каким другим городом вообще и в частности. В итоге если жители захотят , то в теории они могут назначить свой город столицей Мира (как самый мирный город :).
Вот примерно так, но в любом случае точка зрения зависит от точки сидения :)
России....может в будущем и мира....посмотрим что будет...
Был я у Вас в Москве! Больше не хочется! Люди замкнутые, город грязный! В Питере на много лучше! Ничего личного, только констатирую факты!
а мне кожется, что Питер грязнее москвы раз в 5.!!!
Смотря для кого. Для меня, Париж
Москва лучше всех!! ! ))))она меня ждет)))
Москва не является столицей мира, зато является столицей России:)
самый большой город, и не очень чистый, зато прикольный:) была там не долго и почему то через неделю потянуло домой, дома всегда хорошо; чистый воздух, близкие и друзья. А там никого - город чужой, а чужаков он не признает.
Мне лично все равно, столица мира или только России, я просто люблю этот город !!!
Источник: иван
нет,это просто тупой город!!!!
Источник: мировозрение