Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше взять ВАЗ 2105 или ВАЗ2107?

XS095 Мастер (1050), закрыт 13 лет назад
Расчитываю на сумму около 40000р
Лучший ответ
fortnum Профи (851) 13 лет назад
Однозначно семерку - салон удобнее. А УАЗ (Козел) жрет 16 л/100 км! А семерка-пятерка - 9.5-10. А еще лучше - 2104 с седьмым салоном. А на иномарке, купленной за такие деньги, разоришься. Если, конечно, нет желания все выходные (и иногда будние) под ней проводить. Цены на запчасти для иномарки от 2 до 4 и более раз выше, чем на аналогичные для жигулей. А то, что служат они дольше - это все вранье. Ну разве что несколько больше - все зависит от того как ездить главным образом. А за те же деньги дешевле будет два раза поменять ту же запчасть на жигулях. Можно, конечно, на развалах брать.. . но все это морока, да и по деньгам все равно дороже. А нормальную иномарку подержаную надо от 4.5-5 тыс. долл. брать.. . то что дешевле - вообще хлам.. . вылезать из-под нее не будешь и горя не оберешься.. . особенно с иномаркой стоимостью 1.5 тыс. долл ;) Да, а жигуль лучше брать с 3им движком 1.5 л, и хорошо бы чтобы там карб. солекс стоял и бесконтактная система зажигания.. . замена старого трамблера и карбюратора может обойтись в 130-200 долл. Но можно карб. и на кап. ремонт свозить, дешевле выйдет.
Остальные ответы
Полина Мастер (1183) 13 лет назад
Возьми лучше УАЗ (Козел) -смотриться мощнее.
Олик Мастер (1444) 13 лет назад
Они даже внешне похожи!!!
Александр Мастер (1582) 13 лет назад
07 лучше, а вообще, за эти деньги надо состояние смотреть, а не модель.
Di A Профи (547) 13 лет назад
2107 возьми,, она лучше ...
Alex Мыслитель (7236) 13 лет назад
семёрка конечно поинтересней но надо смотреть ещё и на состояние!
Alt Ученик (186) 13 лет назад
И то и другое - кал!!!
Эдуард Козлов Ученик (137) 13 лет назад
Возьми иномарку чуть денег добавь и проблем иметь не будешь! Личный опыт
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Ну тут как ни подходи семерка лучше и внешне и солоном и движкой))