Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а то делать если я папину беху развалил

саша горох Знаток (365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (450) 14 лет назад
Извеницо перед папой, и подарить ему руль от этой бехи!
Остальные ответы
Симпатичный Гуру (3813) 14 лет назад
Ну советую сломать руку....
тогда хоть не убьёт)))
Nikk Мастер (1476) 14 лет назад
Застрелица... и если выжевешь, в следующий раз быть аккуратней!
Светочек Просветленный (24375) 14 лет назад
Теперь принимайся за мамин "мерс"
Оля Мастер (1096) 14 лет назад
Разбей еще что нить - хуже уже не будет!
Иван Добряков Профи (936) 14 лет назад
Папа - добрый, он простит)
Nataly Профи (781) 14 лет назад
свали вину на самого папу, скажи что он сам это сделал. А вдруг проконает?
Пользователь удален Знаток (433) 14 лет назад
знаешь в прошлом году мой сын тоже разбил нашу машину,я думала ,что его прибью,а потом подумала ,господи главное ,что сам остался живой!!!Удачи тебе милый друг!!
Пиночет Профи (823) 14 лет назад
Если не насмерть то быстренько тюннингуешь класно.Вот те и отмазка.
Папа тачку не узнает.Скажет во молодец.