Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое "макия" для девушки? нужно ли ей это?

sparklet Мастер (1398), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
"МАКИЯЖ"!
Лучший ответ
Никита Князев Мастер (1251) 13 лет назад
Солидарен со всеми ответами. Нужен, но в разумных пределах!
Остальные ответы
wajper Мыслитель (7247) 13 лет назад
нужно конечно! только его выбирать нужно соответсвенно случаю :) дневной или вечерний
Evgenia Профи (626) 13 лет назад
Да безусловно! Даже если лицо совсем идеальное, иногда просто необходимо выделить глаза или губы. Естественно я не говорю о киллограмах косметики!
alionuska Ученик (116) 13 лет назад
нужен, внешность играет очень большую роль в жизни каждого человека, надо уметь скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.