Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое пиво предпочитаете?

Маришка Гуру (3425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Гуру (2862) 14 лет назад
Хольстен, Стелла Артуа
...ах да, еще Куршовице темное, разливное
Остальные ответы
Alex Real Гений (59591) 14 лет назад
Свежее, холодное, разливное!
Guilty Мастер (1964) 14 лет назад
пшеничное нефильтрованное....тиипа пулуайнера))
Валерия Профи (876) 14 лет назад
Безалкогольное, и не часто.
LOLITA Знаток (302) 14 лет назад
Я вино только пью:)
Nikk Мастер (1476) 14 лет назад
Немецкое, из германии Пауланер и тд...
Маша Ж. Мыслитель (9333) 14 лет назад
Баклер,класное-сладенькое.
Пользователь удален Мастер (1632) 14 лет назад
вообще не люблю...но если хочется то только Redds или Брахма
Светланушка Профи (867) 14 лет назад
Фу!! ! Пиво - штука гадкая и пользы никакой, только в туалет гоняет