Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как заставить себя ходить в спортзал! чтобы это было в удовольствие!поделитесь секретами?

N Z Мыслитель (6871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Botox Знаток (466) 13 лет назад
не знаю, сама туда иду каждый раз как на подвиг! Но зато каким себя героем чувствую после занятий! Даже оплаченный абонемент не помогал, все равно прогуливала.
Остальные ответы
Зайчик Профи (801) 13 лет назад
Найти подходящую компанию.
Полина Мастер (1183) 13 лет назад
Ну конечно надо найти там самого симпатичного тренера!
Amira Odeh Знаток (468) 13 лет назад
Ну, например, можно придумать себе какой нибудь стимул, например ходить в спортзал, чтобы быть красивой для своего парня
luxs@list.ru Ученик (103) 13 лет назад
Нужно найти тот вид спорта,который по душе,который совпадает с вашей внутренней философией,
иначе говоря,не надо себя заставлять,это должно быть в радость...
Berk Профи (640) 13 лет назад
Смотри на мужчин,красивыых!И старайся им понравится своей подтянутой и красивой фигурой
Kain Sad Гуру (2990) 13 лет назад
Лично меня в спорт зал завлек друг он так красиво рассказал как после всех упражнений мышци реагируют и т.д. тоже самое пишут в журналах по фитнесу...советую почитать их и очень увлечет на уровне сознание и физ. желания
wcerq Мыслитель (5579) 13 лет назад
давай вместе ходить
Анечка Знаток (347) 13 лет назад
Надо подумать какой вид спорта тебе больше всего нравится. А когда нравится, то и делаешь в удовольствие.
Мне например больше всего нравится авкааэробика и Пилатес
Eva Гуру (3149) 13 лет назад
:) сектретов никаких нет.
одна мысль о физическом совершенстве твоего тела и, соответсвенно, духа должна понести тебя в спортзал как на крыльях!
ходить с друзьями еще интереснее
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Нужно чтобы он был хорошим.
С бассейном конечно и т.д.
Наталья Мастер (1400) 13 лет назад
Убедить себя, что тебе это необходимо
Найти стимул
Тво Я. Мастер (1032) 13 лет назад
Занимайся сексом!!!!
Ли Знаток (297) 13 лет назад
Влюбиться в тренера))))
Княжна Мастер (1494) 13 лет назад
нужна МОТИВАЦИЯ и расстановка приоритетов
расскажу про себя: ходили в горы, уже возвращались на базу, когда начала портится погода, как только я поняла что придется идти по тропе под дождем, добежала до базы быстрее всех
Так что если ходишь в спортзал, чтобы просто ходить, результата не будет
Margo Мастер (1649) 13 лет назад
Влюбиться в тренера!!!!
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Если захочешь будешь ходить! Не всем это нравится просто. Но одному ходить скучно конечно. Действительно как вариант влюбиться в кого-нибудь из зала))
Наталия Колоштивина Знаток (381) 13 лет назад
Найти подходящую тебе программу, и компанию - чтобы бело веселее!!!
КРИСТИНА ШУМАХЕР Мастер (1048) 13 лет назад
полюбить себя и все будет в радость