Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маленькие собачки: пафос или необходимые игрушки?

Мастер (1886), закрыт 11 лет назад
что скажете?
Лучший ответ
Дети выросли, внуков еще нет. Для нас с мужем наша малявка - это родничек положительных эмоций. К тому же она транспортабельна, ее легко брать с собой в поход, в гости, была с нами даже в казино. Более любвиобильного и преданного создания у нас еще не было.
Остальные ответы
Издевательство над животными.
смотря для чего она тебе нужна...это же как чел
Кому пафос, кому необходимые игрушки, кому неприкрытые понты, кому - самые милые существа на свете. =)))))
Если б это было издевательством, то не выведено было бы селекционерами такого разнообразия маленьких пород собак. Всему есть своя причина на планете. =)
Если для тебя это будет игрушкой никогда не заводи животных
Если у тебя только 2 варианта: пафос или игрушки, тогда маленькая собачка, да и любая другая, не для тебя. Собачка, маленькая или большая, это друг, существо, дарящее любовь и преданность, и требующее взамен любви и заботы. А порода и размер - это смотря для чего она нужна: для охоты, для охраны дома... или просто для души!!!
У меня лайка. А маленьких я не люблю.
это просто милые создания
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}
Думаю , они нужны как средство борьбы с одиночеством.