Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сильно ли отличается доступ в интернет по технологии ADSL со скоростью 64 кбит/с от обычного модемного соединения?

Владимир Профи (585), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3623) 14 лет назад
Раз: дайлап гораздо дороже
Два: Постоянные дисконнекты и геморрой
Три: Занятый телефон
Четыре: Ревльная скорость соединения - дай бог 33.6, а закачка со скоростью 2кб\с - это ж неуважение к себе.
Про адсл 64 кбит:
Свободный телефон, дёшево, скорость закачки не 2 а 13 кбит\сек, страницы быстро грузятся и можно потоковое аудио и видео с интернета воспринимать.
Разница - как день и ночь.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
странный вопрос...поделите 64кбит/с на скорость вашего модемного соединения и узнаете во сколько раз отличается 8)
ГРАМ Профи (679) 14 лет назад
Шустрее бегает по сайтам.
inik Мудрец (10921) 14 лет назад
модем редко соединяется быстрее 33 кбпс
и подвержен воздействию шумов, телефон занят, что то же не круто
ADSL - линия свободна, помехи почти не страшны, скорость и стабильность намного выше, и можно увиличить
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 14 лет назад
По-моему скорость доступа по технологии ADSL ачинается со 125 кбит\сек, во вторых телефон свободен и можно звонить, а в третьих зайди на сайт www.stream.ru и там все очень доходчиво и подробно написано и заодно посмотришь тарифы.
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 14 лет назад
Такой скорости у провайдеров для ADSL не предусмотрено. Она вышеЭ как минимум, в два раза. Связь намного устойчивее, чем по коммутируемому доступу. У меня рвется не чащей 1-2 раз в сутки.