
Мастурбация... как часто?

Пользователь удален Профи (721), закрыт 14 лет назад
Сейчас поговорила со своим любимым человеком.... речь шла о чувствах и сексе.... Мы любим друг друга, живём вместе... но секс стал реже... Только что выяснила что мы оба при этом часто самоудовлетворяемся (о! как закрутила!).... Мысли? Советы? Жду))
Лучший ответ
Кирилл Чернуха Гуру (3597) 14 лет назад
нужно! и желательно чтобы вы видели друг друга при занитии самоудовлетврением. занимайтесь одновременно. А ще можно это сделать друг другу.
Остальные ответы
V.I.P Мудрец (17819) 14 лет назад
ПоПРОбУйТе вМеСтЕ.... мАсТуРбИрОвАть.... эТо пОмОжЕт!!!!
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
присоединяюсь)).... все уже в принципе ответили..
Пользователь удален Ученик (159) 14 лет назад
верно, попробуйте вместе. это может быть прикольно