Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что девушки в первую очередь обращают внимание при встрече с парнем

А К Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аввакум Гурский Гуру (3755) 14 лет назад
Я смотрю сначала на внешность, как одет, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО на ОБУВЬ!!!!
и парфюм не обхожу стороной!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14508) 14 лет назад
лично я на нацию.... потом на характер
Венера Каримова Гуру (3380) 14 лет назад
На внешний вид, опрятность
sAnJA Профи (650) 14 лет назад
chesno goworju, na obuw i prichesku, a potom ushe dalshe
Dani_Go Профи (635) 14 лет назад
ya litsno na stil odezdi,rozu i urovenj jumora
Пользователь удален Гуру (2633) 14 лет назад
на глаза =) ага и на нацию =)))гы...
angelina külaots Ученик (84) 14 лет назад
na vneznost potom na ruki potom zritelno razmer!
Светлячок Гуру (3712) 14 лет назад
При первом взгляде на него? На глаза... какие они... Глаза -- зеркало души...
~ЮлеНьКа~ Гуру (3124) 14 лет назад
на лицо, рост, Style,возраст и голос... а потом всё остальное..