Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как соединить 2 компа в локальную сеть при помощи Bluetooth-адаптеров?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
2 компа, один включен в Интернет, 2й в соседнес помещении. Имеются 2 USB-адаптера Bluetooth. Как настроить локальную сеть с выходом в Инет?
Лучший ответ
Илья мальцев правильно сказал, в BlueSoleilе можно создать ЛВС
Остальные ответы
с помощью блютусов нельзя размножить подключение в инет
Lan Acess Service в программе BlueSoleil
блин...сдорово..даа....я вообще хрен его знаю..но если узнаеш напиши...а?
Лудше всего с помощью прокси подключать! Это дешевле и удобнее и как говориться гемора мало! +))
Для этого нужна прога либо UserGate или CCProxy
2 сетевых платы
Сетевой шнур! И руки с головой!
Использование общего доступа к подключению к интернету (Internet Connection Sharing)
Если конечно на той машине которая в инет смотрит стоит WinXP Pro
Источник: http://www.intuit.ru/department/os/winadmin/5/winadmin_5.html
Никак. Голубой зубик для Сети - это совсем не то.